Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 февраля 2018
Владимир Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
Вполне приличное звучание. Немного режутся верха. Надеюсь после прогрева будут по мягче
Москва, 02 апреля 2016
Владимир Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Просты и надежны. Отличный и недорогой вариант. Рекомендую всем
Москва, 02 апреля 2016
Владимир Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
Недорогой и довольно качественный кабель. Прекрасное звучание. Хороши НЧ и СЧ, сцена, немного резковаты ВЧ, но думаю после прогрева будут помягче
Москва, 26 декабря 2015
Владимир Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-720AEнет в продаже
Отличный усилитель. Имеющуюся у меня ретро акустику раскачивает "только в путь"-очень не плохое звучание знаете-ли!
Москва, 26 декабря 2015
Владимир Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Хороший кабель, но немного жестковат