Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий К. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 16 февраля 2018
Виталий К. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Atlas Element Integraнет в продаже
В бюджетной связке Стереоусилитель Denon PMA-720AE и CD проигрыватель Denon DCD-520AE замена штатного кабеля на межблочный аналоговый RCA Atlas Element Integra 0.5 метра дала просто фантастический прирост качества воспроизведения компакт-дисков, большую коллекцию которых уже собирался выбросить. Особенно заметен указанный эффект при прослушивании через охватывающие наушники (у меня Audio-Technica ATH-M20X).
Севастополь, 21 февраля 2016
Виталий К. Отлично
Виниловая пластинка DOORS - MORRISON HOTEL (180 GR)нет в продаже
Наконец-то я услышал настоящих Doors! Качество выше всякой похвалы.
Севастополь, 21 февраля 2016
Наконец-то я услышал настоящих Doors! Качество выше всякой похвалы.