Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ш. из Межгорья

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Межгорье, 28 декабря 2015
Олег Ш.
Виниловая пластинка МАША И МЕДВЕДИ - СОЛНЦЕКЛЕШнет в продаже
Запись не всегда ровная, но сама Маша великолепна!
Межгорье, 28 декабря 2015
Олег Ш.
Виниловая пластинка CHARLIE PARKER - CHARLIE PARKER WITH STRINGS (180 GR)нет в продаже
Все на высоте, качество записи и конечно же сам мастер.