Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 03 декабря 2019
Отличный звукосниматель, прекрасно показал себя на Pro-Ject 6-perspeX .
Санкт-Петербург, 14 ноября 2015
Купил для замены штатного катриджа на Onkyo CP 1050. Улучшение звука довольно кардинальное. Шире сцена, глубже басы, в целом звучание более натуральное. Рекомендую для бюджетных проигрывателей как удачное решение.
Санкт-Петербург, 02 июля 2015
Эдуард М.
Кабель для iPad/iPhone ADL by Furutech iD8-Aнет в продаже
Использую кабель для подключения iPod к аудиосистеме к автомобилю. Слушаю музыку в формате alac. Не ожидал услышать принципиальную разницу от замены кабеля, но она тем не менее очень ощутима, особенно в области высоких частот. Покупкой в результате доволен.