Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Ц. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 декабря 2015
Вадим Ц. Хорошо
Динамик ВЧ Peerless DX20BF00-08нет в продаже
Нужна была пищалка с низкой чувствительностью и из шелка. Подошли только эти твитеры. Не предел мечтаний, но благодаря им свои ас вывел на тот звук который хотел.
Москва, 28 марта 2015
Вадим Ц. Хорошо
Меньше портит звук, чем керамические резисторы.