Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 21 ноября 2015
Дмитрий Г.
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Книга для людей, которые хотят просто собрать готовую конструкцию, но не в чем не разобраться. Многие моменты в книге - весьма спорные.
Рязань, 21 ноября 2015
Очень хорошие головки, но дороговаты. Есть более дешевые аналоги.
Рязань, 21 ноября 2015
Дмитрий Г.
Динамик ВЧ Vifa XT25TG30-04нет в продаже
Очень хорошие головки.