Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Глеб К. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 24 января 2016
Качественный звук.
Таганрог, 01 апреля 2015
Глеб К. Отлично
Внешний ЦАП Lead Audio NF DACнет в продаже
К качеству звука претензий нет. Но есть один нюанс: после отключения питания не запоминаются настройки выходов.
Таганрог, 01 апреля 2015
Глеб К. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Немного твердоват.
Таганрог, 07 марта 2015
Глеб К. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 651Aнет в продаже
Отличный усилитель! Полностью оправдал ожидания !
Таганрог, 14 февраля 2015
Глеб К. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Supra BiLine-MPнет в продаже
Отличный кабель. В звуке появилась выраженная середина.
Таганрог, 04 февраля 2015
Глеб К. Отлично
Кабель для сабвуфера Onetech AIS7003 - 7010нет в продаже
Качественный бюджетный кабель. Нареканий нет.