Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 декабря 2014
Купил кабель для усилителя для наушников Lehmann Audio Black Cube. Основные наушники - Sennheiser HD800. До покупку ощущал небольшой недостаток объема НЧ при прослушивании роковых и металл композиций. Пока что прогреваю кабель часов 25, определенный результат есть, звук нравится сильно больше. Также благодаря замене кабеля при использовании Lehmann как предусилителя в колоночном тракте пропал небольшой шум, наблюдавшийся ранее.
Москва, 29 ноября 2014
Алексей К. Хорошо
Стереоусилитель Atoll IN 80SEнет в продаже
Большой, тяжелый но очень качественный усилитель за небольшие деньги. В отличие от многой другой техники имеет удобный пульт. Неплохо сыгрался с Arslab Monitor M1