Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 декабря 2016
Николай М. Хорошо
Нормальная гайка, годная))
Москва, 04 марта 2016
Фазоинвертор как фазоинвертор. Вот что реально порадовало, так это уровень обслуживания в магазине))
Москва, 06 мая 2014
Николай М. Отлично
Господа, ну вот какое впечатление может быть от конденсатора? Это что - ювелирное украшение, или книга какая? Наверняка он не лучше и не хуже других конденсаторов за те же деньги - у нас всё равно нет технических возможностей проверить его параметры. Это - всего лишь одна деталь в схеме. Точно могу сказать лишь одно - когда мне ещё понадобятся пассивные компоненты для кроссовера, я закажу их в "Аудиомании". Покупать в этом магазине, даже вполне обычные комплектующие - приятно.
Москва, 10 апреля 2012
Николай М. Хорошо
Внешний ЦАП FiiO D3нет в продаже
Девайс действительно поддерживает частоты дискретизации вплоть до 192kHz/24bit )) Брал FiiO D3 для мониторинга звука (через SPDIF выход звуковой карты) в процессе "живой" записи - вроде бы "время обработки" сигнала позволяет, хотя толком ещё не разобрался. Одно точно - в этом ценовом диапазоне у устройства нет ни конкурентов, ни аналогов.