Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 марта 2014
Хорошо смотрятся, изготовлены качественно. Думаю что ламинат теперь будет целым.
Москва, 24 марта 2014
Хороший кабель
Москва, 24 марта 2014
Хороший кабель, думаю стоит своих денег, в разделке удобен и довольно гибкий учитывая его толщину.
Москва, 24 марта 2014
Андрей М. Отлично
Кабель Ethernet RJ 45 Onetech MRJ80нет в продаже
Сделан очень качественно. Думаю куплю ещё таких 2-3 штуки для подключения к домашней сети телевизора, игровой приставки и ещё какой-нибудь электроники