Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 апреля 2015
Олег К. Отлично
Требуют прогрева минимум пару суток
Москва, 06 января 2015
Олег К. Отлично
Хорошие резисторы, беру не первый раз -покупкой доволен
Москва, 06 января 2015
Олег К. Отлично
За такие деньги лучше не найдешь
Москва, 04 января 2015
Олег К. Отлично
Брал в фонокорректор. впечатление положительные. требуется прогрев.
Москва, 18 сентября 2014
Олег К. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
Недорогая и с хорошим звуком
Москва, 06 июля 2014
Олег К. Отлично
пользуюсь давно отличные резисторы с хорошим и благородным звуком.
Москва, 06 июля 2014
Олег К. Отлично
Недорого и отличное качество.
Москва, 06 июля 2014
Олег К. Хорошо
На вид хорошие.
Москва, 06 июля 2014
Олег К. Хорошо
недорого и отличное качество.
Москва, 06 июля 2014
Брал в корректор. После прогрева напишу.