Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Балашова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашов, 15 февраля 2014
Сергей С. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Отдельное спасибо Михаилу Севагину. Я то думал у меня чистые, ухоженные пластинки. Как сильно, однако, я ошибался! Рекомендую к применению по назначению :)
Балашов, 15 февраля 2014
Сергей С. Отлично
Виниловый проигрыватель TDK USB Belt Drive Turntableнет в продаже
Много читал долго выбирал, в пределах 20 т.р. думал оптимальный вариант, оказался идеальный вариант. Дизайн и качество материалов без комментариев! Звучание соответствует ожиданиям. В целом весьма приятный, душевный аппарат. Отсутствие автомата как-то я бы даже сказал доставляет удовольствие от процесса участия в управлении.