Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 26 января 2022
Классные наушники.За свои деньги играют отлично.
Тула, 01 марта 2021
Олег С. Отлично
Охватывающие наушники Shure SRH440нет в продаже
Прослушал несколько дисков в паре с Denon от рока до дет метала звучат отлично но на тяжеляке надо поработать эквалайзерами хотя это не критично для меня.
Тула, 11 мая 2014
Олег С. Хорошо
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Для своей цены звучит отлично.
Тула, 12 января 2014
Олег С. Отлично
Внутриканальные наушники AKG K 374нет в продаже
Классные наушники, особенно порадовал звук. До этого были sennheiser cx 300-ll, звук хуже да и проработали всего 7 месяцев.