Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей В. из Петропавловска-Камчатского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петропавловск-Камчатский, 09 ноября 2013
Андрей В. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Для дилетанта вроде меня - сложновато без подготовки! Думаю, что в дальнейшем книга может быть полезна!
Петропавловск-Камчатский, 09 ноября 2013
Андрей В. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
По сравнению со встроенным ЦАПом интернет -транспорта ПИОНЕР играет более насыщенно и плотно, по моему мнению!