Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Егор Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 июля 2016
Нормальный качественный провод, который соответствует своей цене
Санкт-Петербург, 18 января 2016
Егор Н. Отлично
Беспроводная Hi-Fi акустика Denon HEOS 7нет в продаже
Отличная колонка с потрясающим звучанием
Оценки клиента Егор Н., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Санкт-Петербург, 30 декабря 2016
Санкт-Петербург, 05 декабря 2016
Санкт-Петербург, 05 декабря 2016
Санкт-Петербург, 05 декабря 2016
Санкт-Петербург, 05 декабря 2016