Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 апреля 2012
Михаил Е. Хорошо
Стереоресивер Onkyo TX-8050нет в продаже
Вполне себе музыкален.
Москва, 22 апреля 2012
Михаил Е. Хорошо
Полочная акустика System Audio SA Saxo 10нет в продаже
Прекрасно справляются с "живым" звуком - струнными, гитарой, фортепиано, вокалом (классика).
Москва, 22 апреля 2012
Михаил Е. Хорошо
Активный сабвуфер System Audio SA Saxo sub 8нет в продаже
Отлично дополнил фронты и при этом не "упростил" их музыкальных способностей.
Москва, 22 апреля 2012
Мало удобен - надо иметь чувствительные пальцы слепого, чтобы различить грани на оболочке одной из жил.
Москва, 22 апреля 2012
Михаил Е. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Жестковат и, как следствие этого, подвержен скручиванию на большой длине.
Москва, 22 апреля 2012
Михаил Е. Хорошо
Кабель Ethernet RJ 45 Onetech MRJ80нет в продаже
Жестковат
Москва, 22 апреля 2012
Михаил Е. Хорошо
За эти деньги - находка!