Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр О. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 17 мая 2014
Александр О. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Достаточно хороший по характеристикам, добротно сделанный кабель. По-моему, соотношение цена/качество оптимально. Кабель жёсткий, но в моём случае это плюс, поскольку проводить нужно было с поворотами под прямым углом - благодаря жёсткости хорошо держит углы и ниоткуда бесформенно не выпячивается.
Ставрополь, 15 августа 2013
Александр О. Отлично
Добротно сделанные, надежные и удобные джэки. Для меня у Neutrik параметры цена/качество являются оптимальными.