Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ж. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 13 апреля 2013
Александр Ж. Отлично
Всепогодная акустика APart (Biamp) MASK4нет в продаже
Компактная, хорошо выполненная по дизайну, хорошо вписывается в интерьер как в белом так и в черном цвете. Когда держишь в руках создается впечатление как о крепком, качественно собранном, даже можно сказать монолитном корпусе. В работе еще не проверяли, но надеюсь, что ожидания оправдаются и она в полной мере справится со своим предназначением.
Санкт-Петербург, 13 апреля 2013
Ребята которые осуществляли монтаж, сказали, что с ней даже как то потолок оживает в отношении дизайна, а по мне так просто хорошо вписывающиеся в интерьер изделие. Послушать так-же пока не довелось.