Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ш. из Копейска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Копейск, 28 февраля 2013
Евгений Ш. Хорошо
Кабель межблочный в нарезку Oyaide HWS-20нет в продаже
Хорошо ложится пайка. Разницу в звуке на данный момент замечено не было. Не лучше, не хуже других.
Копейск, 28 февраля 2013
Евгений Ш. Хорошо
Отлично разделывается. Хуже паяется. Туго входит в коннектор.