Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 марта 2014
Евгений П. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Supra EFF-Iнет в продаже
приличный кабель. толстый.
Москва, 03 марта 2014
Евгений П. Отлично
Супер джек.
Москва, 03 марта 2014
Евгений П. Хорошо
Разъем MiniJack AVC Link AVC-7091Gнет в продаже
Хороший для дома.