Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 декабря 2016
Валерий К.
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Хороший кабель за вменяемые деньги.
Москва, 07 мая 2013
Валерий К. Отлично
Терминал был куплен в замен ранее купленных терминалов в другом известном магазине (Ч И Д) по причине их отвратительного качества. Терминалы оказались хорошего качества, всем рекомендую.