Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Н. из Нижней Туры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижняя Тура, 28 декабря 2015
Игорь Н. Отлично
Внутриканальные наушники Beyerdynamic DX160 iEнет в продаже
Отличные наушники, вполне взрослый и очень сбалансированный звук. Я думаю это самый оптимальный вариант,для топсмарта, с установленным Poweramp, или для аудиофильного плеера начального уровня.
Нижняя Тура, 09 апреля 2012
Игорь Н. Отлично
Припой Oyaide SS-47нет в продаже
Оптимальный вариант для моих целей, думаю лучше Кардаса.
Нижняя Тура, 09 апреля 2012
Игорь Н. Отлично
Разъем RCA WBT 0102 Agнет в продаже
Шикарные тюльпаны, возможно лучшие из того, что есть в продаже, правда очень дорогие, но могу себе позволить.