Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 18 марта 2012
Сергей К. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject RPM 1.3нет в продаже
Проигрыватель отличный, двигатель бесшумный, тонарм хороший. Басы с головки даже с перебором. Недостаток - очень чувствителен к дефектам пластинок. Архивные записи лучше слушать на чём-нибудь попроще.
Санкт-Петербург, 24 марта 2010
Сергей К. Нормально
Кабель акустический в нарезку Nordost Wyrewizard Spellbinderнет в продаже
Кабель неожиданно жёсткий, крайне неудобно
Санкт-Петербург, 24 марта 2010
Вещь известная, хуже не стала
Санкт-Петербург, 24 марта 2010
Сергей К. Нормально
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Терминал хороший, очень удобный для монтажа