Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 22 апреля 2013
Дмитрий М. Отлично
Терминал акустический Visaton ST 77нет в продаже
Достойные терминалы за разумные деньги.
Краснодар, 22 апреля 2013
Дмитрий М. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Качество сборки радует, оценить звук пока не было возможности.
Краснодар, 22 апреля 2013
Отлично окрашен, краска не слезает при первом закручивании, хотя частых контактов с отверткой может не выдержать. Но с такой ценой можно хоть каждый раз новый использовать.
Краснодар, 11 марта 2012
Дмитрий М. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 20/8нет в продаже
Отличный динамик за свои деньги.