Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 марта 2014
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка ЛЮМЕНЫ - НЕМЫСЛИМО НЕСТЕРПИМОнет в продаже
ещё на предыдущем альбоме группу заприметил, на этом - полюбил ) рад, что такая музыка теперь бывает ещё и на виниле.
Москва, 30 марта 2014
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка Cardas LPнет в продаже
купил просто из любопытства - сам не разбираюсь в технике и её тестировании (но надеюсь однажды, да)). с т.з. качества сделана пластинка безупречно.
Москва, 22 октября 2012
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка МУМИЙ ТРОЛЛЬ - ИКРАнет в продаже
Хорошее издание! Интересная запись с немного гаражным характером на виниле слушается особенно живо.