Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Бугульмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бугульма, 27 февраля 2013
Качество всех элементов - хорошее, устраивает.
Бугульма, 27 февраля 2013
Валерий К. Хорошо
Качество отдельно каждого - хорошее, но характеристики, видимо, несколько отличаются. Жаль, что нет подбора в пару.
Бугульма, 28 сентября 2012
Валерий К. Хорошо
Накладные наушники Audio-Technica ATH-T200нет в продаже
Сбалансированный, качественный звук, соответствующий цене. Очень удобные!
Бугульма, 11 сентября 2012
Валерий К. Отлично
Терминал акустический Visaton ST 77нет в продаже
Полностью соответствют ожидаемым характеристикам.
Бугульма, 11 сентября 2012
Валерий К. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Пока не решил, что лучше - Visaton ST 77 or AVC-30296 - нужно время.
Бугульма, 11 сентября 2012
Валерий К. Отлично
Динамик ВЧ Visaton CP 13/4 (пара)нет в продаже
Хорошее соотнощение цена - качество!