Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 10 июня 2014
Леонид М. Нормально
Неплохой твитер вцелом. Звучание без каких либо особенностей, охарактеризовал бы как нейтральное. Внеосевые хуже чем у версии без жижи. Несколько странно видеть в недешевом изделии фланец из пластмассы. Считаю не имеет никаких преимуществ перед недорогими морелями и вифами.
Санкт-Петербург, 10 июня 2014
Леонид М. Нормально
Чувствительность повыше чем у версий bd01,02 и это сразу чувствуется. Подвесы наклеены кривовато, и это видно. Неприятно, учитывая неплохое качество изделия вцелом. В дальнейшем советовал бы обратить внимание на изделия seas и scanspeak.