Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 28 ноября 2012
Александр К. Отлично
Отличные динамики с четким и быстрым бассом. Очень порадовали перегрузочной способностью. Установлены в трехполосной системе, в качестве низкочастотного звена. Прекрасно себя чувствует в закрытом ящике малого объема 10л. Могут играть от 50 Гц вторым порядком, без искажения, на приличной громкости.
Хабаровск, 24 октября 2012
Александр К. Отлично
Динамик ВЧ ScanSpeak D2905/970000нет в продаже
Отличные твитера. Хорошая проработка образов и детальность, солидная перегрузочная способность. Я думаю это лучшее за эти деньги!
Хабаровск, 06 февраля 2012
Александр К. Хорошо
Разъем RCA ETI Tellurium Copper BulletPlug (комплект 4 шт.)нет в продаже
Очень удобные разъемы в работе!
Хабаровск, 06 февраля 2012
Александр К. Хорошо
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Отличный и проработанный звук! Слегка ярко выраженны сибилянты мне показалось, но за такие деньги, я просто про это не думаю))