Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Герман К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 ноября 2012
Герман К. Хорошо
Напольная акустика Cerwin-Vega XLS-15нет в продаже
Vega есть Vega.
Санкт-Петербург, 13 сентября 2011
Герман К. Отлично
Напольная акустика Arslab AC3нет в продаже
Такие же точно покупал пол года назад для дома, а эти брал для дачи. На мой взгляд данный поступок лучше всяких слов характеризует звучание данных АС.