Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор К. из Кропоткина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кропоткин, 07 сентября 2011
Виктор К. Отлично
Чехол Pataco SMPC-1нет в продаже
Отличный чехол для МРЗ плеера.
Кропоткин, 07 сентября 2011
Виктор К. Отлично
Сумка Pataco CVCC-15S Camcorderнет в продаже
Прекрасная сумка для камеры и фото
Кропоткин, 07 сентября 2011
Виктор К. Отлично
Чехол Pataco TPSD-1W Photoнет в продаже
Удобный чехол для купюр.