Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из г. Чебоксары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чебоксары, 18 октября 2014
Красивые динамики, хорошее качество сборки и характеристики. Пока ещё не успел опробовать, но, думаю, они меня не разочаруют.
Чебоксары, 26 июля 2012
Андрей М. Отлично
Динамик ВЧ Vifa BC25SC06-04нет в продаже
Пока не подключал. Взял на замену динамику Vifa BC25SC55-04 (25 Вт), который оказался слабоват по мощности, а в остальном очень хорош. По данным в описании превосходит Vifa BC25SC55-04.
Чебоксары, 26 июля 2012
Андрей М. Отлично
Профессиональный динамик ВЧ Sica CD83.26/380 (8 Ohm)нет в продаже
Замечательный динамик. Хорошо дает высокие частоты. Полностью оправдал свою цену.
Чебоксары, 26 июля 2012
Андрей М. Отлично
Профессиональный динамик СЧ Beyma 8M60Nнет в продаже
Превосходное качество. Сделали колонки вместе с ВЧ динамиком Sica CD83.26/380TW. С хорошим усилителем качество звучания идеальное.