Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Ханты-Мансийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ханты-Мансийск, 18 октября 2011
Приемлемое качество регулятора
Ханты-Мансийск, 24 июля 2011
Алексей В. Хорошо
Потенциометр DACT CT2-2 стерео (дискретный)нет в продаже
Проверю в звуке. Пока впечатления положительные.
Ханты-Мансийск, 24 июля 2011
Алексей В. Хорошо
Терминал RCA AVC-Link AVC-6202G-1нет в продаже
Хорошее качество
Ханты-Мансийск, 24 июля 2011
Алексей В. Хорошо
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Хорошее качество.