Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 10 декабря 2019
Отличный кабель, качество исполнения на высоте. Единственный недостаток - не очень эластичный, и склонен "запоминать" перекруты.
Санкт-Петербург, 18 декабря 2016
Качественный кабель, прочный и не дубеет на холоде.
Санкт-Петербург, 22 августа 2014
Сергей М. Нормально
Кабель для iPad/iPhone FiiO L1нет в продаже
Дёшево и сердито. Ломаются они довольно быстро и всегда в одном месте (у места выхода провода из dock-разъёма), поэтому воспринимаю эти переходнички как расходный материал и закупаю по нескольку, в запас, благо цена позволяет.