Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим М. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 08 июня 2011
Максим М. Отлично
Здорово, все довольны остались Спасибо!
Калуга, 03 мая 2011
Максим М. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Качественно!!!!
Калуга, 02 мая 2011
Максим М. Отлично
Ожидал улучшения в АС. Но что бы настолько!!!! СУПЕР!!! Рекомендую!!! Сбалансирована сцена звучания, стереобаза... вообщем надо слышать...брал MKP Mundorf MCap 400 VDC 4.7 uF MKP Mundorf MCap 400 VDC 6.8 uF MKP Mundorf MCap 400 VDC 22 uF