Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 апреля 2021
Звучание отменное. На уровне старших собратьев.
Санкт-Петербург, 30 марта 2021
Качественный разъём. Хороший пластик.
Санкт-Петербург, 25 июля 2011
Николай С. Отлично
Шип Arslab SPIKE 1нет в продаже
Нормальные шипы. Делал твик на акустику. Ставил на березовую фанеру 18 мм - сверло на 12 мм, потом молотком вбил ответную часть. Довольно сильно надо стучать, но никакой деформации, очень качественная сталь. Все получилось.
Санкт-Петербург, 04 февраля 2011
Николай С. Хорошо
Кабель сетевой в нарезку Supra LoRad (3x2.5)нет в продаже
Что надо. Дешево и сердито.
Санкт-Петербург, 04 февраля 2011
Николай С. Хорошо
Нормальный разъемчик. Не без нюансов.
Санкт-Петербург, 04 февраля 2011
Вещь!