Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 ноября 2013
Максим О. Отлично
Беспроводной адаптер Elipson USB dongleнет в продаже
Удобная вещь если не хочется проводов. Конечно звук немного хуже чем через кабель, но только немного.
Москва, 26 декабря 2010
Максим О. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagicнет в продаже
Хороший качественный аппарат за свои деньги. Звучит очень неплохо.