Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Д. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 10 ноября 2023
Только положительные.
Казань, 15 января 2022
Дмитрий Д. Отлично
Подвесы к моим динамикам подошли идеально,с точностью до миллиметра.
Казань, 01 июня 2015
Дмитрий Д. Хорошо
Подвесы подошли к моим колонкам JBL XTI 60 почти идеально, думаю ещё лет на 10 хватит.
Казань, 26 октября 2014
Дмитрий Д.
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
Голова отличная, ставил на электронику 017, звук яркий, никакого рокота и фона не слышно, даже при большой громкости, за такую стоимость лучше нет наверно, я доволен.