Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил И. из Железнодорожного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железнодорожный, 05 ноября 2011
Михаил И. Хорошо
Качественные конденсаторы
Железнодорожный, 05 ноября 2011
Михаил И. Хорошо
Качественный припой
Железнодорожный, 05 ноября 2011
Михаил И. Хорошо
Конденсатор MKP Mundorf MCap ZNнет в продаже
Качественные конденсаторы
Железнодорожный, 05 ноября 2011
Качественные конденсаторы
Железнодорожный, 13 ноября 2010
Соответствует ожиданиям
Железнодорожный, 13 ноября 2010
Михаил И. Отлично
Соответствует ожиданиям