Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Л. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 26 февраля 2012
Работаю звукорежиссёром , эту модель вч динамиков покупаю второй раз , я думаю это о чём то говорит ...
Томск, 22 сентября 2011
Павел Л. Отлично
Динамик НЧ Peerless XXLS 10" 4 Ohm 830846нет в продаже
Отличная гармония тех. параметров в одном флаконе в своей ценовой категории)) г.Томск Павел