Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 01 августа 2014
Сергей И. Отлично
Стереоусилитель TEAC AI-2000нет в продаже
Усилитель очень хорошо звучит сразу из коробки, даже не ожидал. Будем греть!
Ростов-на-Дону, 06 января 2014
Сергей И. Отлично
Внешний ЦАП Perreaux Audiant DP32нет в продаже
Звучание выше всяких похвал. В этой ценовой категории - вне конкуренции.
Ростов-на-Дону, 05 июня 2013
Сергей И. Отлично
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Хорошая
Ростов-на-Дону, 10 апреля 2010
Сергей И. Отлично
Кабель акустический готовый Nordost Super Flatline Gold Mk IIнет в продаже
Ровный, детальный, динамичный звук, никакой отсебятины. Свои деньги отыгрывает с лихвой.