Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Г. из Тимашевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тимашевск, 22 марта 2010
Юрий Г. Хорошо
Припой WBT 0820нет в продаже
Упаковка и маркировка отсутствует, даже не уверен был бы что это WBT, если бы покупал у других.
Тимашевск, 22 марта 2010
Юрий Г. Хорошо
Хороший резистор, в работе не греется практически.
Тимашевск, 22 марта 2010
Удобные длинные ноги, можно вертеть на плате как угодно, звук точно не портит.