Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 января 2013
Вячеслав Л. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Ply 2 mmнет в продаже
брал для мини муз.центра взамен штатных шнурков. честный кабель,звука не испортит.
Москва, 02 апреля 2012
Вячеслав Л. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN 30нет в продаже
Стоит своих денег и радует слух. открытое, свободное звучание с изрядной долей энергетики и эмоциональности. не очень справляется с БСО, но наверное еще не "прогрелся" (пока часов 20 в музыке)
Москва, 12 ноября 2009
Вячеслав Л. Отлично
Стереоусилитель Rega Mira 3 (без пульта ДУ)нет в продаже
Оправдал ожидания и даже больше. Микродинамика, музыкальность - все на высоте. Свой почерк, приятный моему уху.