Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 24 декабря 2009
Александр Г. Хорошо
Неплохие резисторы. Жаль, дороговаты.
Челябинск, 24 декабря 2009
Александр Г. Хорошо
На уровне с Jantzen CrossCap. Звук чуть другой, но я не уверен что лучше.
Челябинск, 24 декабря 2009
Александр Г. Хорошо
Оптимальные конденсаторы за адекватные деньги.