Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Х. из Протвина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Протвино, 19 августа 2016
Дмитрий Х. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 1 M6 (комплект 4 шт.)нет в продаже
После установки изчезли резонансы на НЧ. Удобная установка и эксплуатация в плане защиты пола от шипов.
Протвино, 19 августа 2016
Дмитрий Х. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Недорогой и качественный терминал. Вообще, продукция AVC-Link вызывает только положительные эмоции. К сожалению ряд позиций (например, терминалы RCA) почему-то изчезли из продажи (хотя они на голову лучше того же Ньютрика)
Протвино, 08 ноября 2011
Дмитрий Х. Отлично
Разъем RCA AVC Link AVC-6629GA B-6нет в продаже
Разъёмы отличные. Без ненужных излишеств и, что особенно приятно, по очень демократичной цене.
Протвино, 08 ноября 2011
Дмитрий Х. Отлично
Терминал RCA AVC-Link AVC-6202G-1нет в продаже
Прекрасные терминалы качество на высоте, цена адекватная.