Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марина Ш. из Сергиева Посада

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сергиев Посад, 26 июня 2009
Марина Ш. Ужасно
Адаптер hp iPAQ 9-Volt Power Adapter (F8Q2002eaHP)нет в продаже
отличная штука. очень выручила.
Сергиев Посад, 26 июня 2009
Марина Ш. Ужасно
Зарядное устройство hp iPAQ Travel (F8Q2001eaHP)нет в продаже
Удобно. Очень нравится.