Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел С. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 16 мая 2010
Павел С. Нормально
Отлично вписались в мой ламповый усилитель
Казань, 16 мая 2010
Павел С. Нормально
На фото выглядят лучше...
Казань, 16 мая 2010
Павел С. Нормально
Подставка под шип In-Akustik PiC Surface Protection Flatнет в продаже
"Мелковато",но работоспособно. Лучшее,что я нашел за эти деньги.