Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Р. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 04 августа 2010
Илья Р. Нормально
Пленка-маркировка на конденсаторах на трех из 4х отклеилась, пришлось подклеивать - как объяснить заказчику, что ЭТО стоит столько...
Саратов, 22 апреля 2009
Илья Р. Нормально
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Замечательная книга