Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 июня 2012
Хорошая вещь :) Не факт, что сделано в Японии (несмотря на наклеечку, внешние детали немного китайские :)), но работает без проблем, неравномерность сопротивлений 60 Ом.
Москва, 22 марта 2009
Дмитрий К. Нормально
Динамик широкополосный Visaton B 200/6нет в продаже
Из-за отсутствия времени сразу построить акустические системы не удастся. После построения и оптимизации звучания постараюсь написать подробный отчет.