Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Ишима

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ишим, 13 июня 2016
Олег К. Отлично
Внутриканальные наушники TDK EC41нет в продаже
Наушники на деле действительно радуют качеством звучания. Ярко видна панорама звука, его открытость и в тоже время отличная динамика и драйв на роковых треках. Перебор по верхам- низам не замечен, всё сбалансировано. Внешне стильно-солидно сделаны.
Ишим, 13 июня 2016
При первом использовании замечено влияние на верх середины. Чуть придавило его, точнее сказать появилась сфокусированность в этом диапазоне .По комплекту поставил на СД-плеер, пред и мощник. Будем дальше пробовать варианты расстановки диффузоров ..
Ишим, 03 октября 2009
Олег К. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)нет в продаже
Всё что я ожидал - всё так и вышло. Улучшение звучания моей аудиосистемы! Больше тембра и расширения стереобазы!