Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег П. из Лениногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лениногорск, 23 марта 2022
Олег П. Отлично
Товар полностью соответствует описанию. Выглядит, как качественно изготовленный
Лениногорск, 03 июня 2020
Для моих нужд очень хорош
Лениногорск, 03 июня 2020
Отличный кабель за свою стоимость
Лениногорск, 08 декабря 2019
Хорошее соотношение цена/качество. Использовал для внутренней разводки недорогих АС.
Лениногорск, 08 декабря 2019
Хорошее соотношение цена/качество. Использовал для внутренней разводки недорогих АС.
Лениногорск, 08 декабря 2019
Олег П. Отлично
Кабель акустический в нарезку Atlas Equator 2.0нет в продаже
Отлично подходит для внутренней разводки в АС
Лениногорск, 10 сентября 2009
Олег П. Отлично
Конденсатор MKT Bennicнет в продаже
Ожидаемо хорошо
Лениногорск, 10 сентября 2009
Ожидаемо хорошо